Здравствуйте. В первую очередь мне хотелось бы поздравить всех участников сообщества с Новым Годом!
Дражайший наш переводчик сериала 2013 №2 когда-то писал вот такую вот замечательную историю.
Прочитав ее, я в ужасе схватилась за голову. Какие злокозненные, однако, кауравы: приводят своих жен в собрание незнакомых мужчин, подвыпивших и веселых, не могут позволить им ни хорошие сари, ни новый айфон. А Кришна такой очаровательный человек: подвергает страшному позору несколько сотен женщин абсолютно просто так. Причем, у него же явно есть склонность: раздетые пастушки, раздетый Дурьодхана, раздевание кауравов в 2013, раздевание Драупади, раздетая Бханумати, которую он уносил на руках с пьянки в какой-то кришнаитской статье.
В силу этого у меня появился вопрос. Знаете ли вы, откуда мог взяться этот момент?
Еще...
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Главное, у ребят какой-то крен в унификацию: они даже начисто игнорируют тот факт, что любые две нормальные женщины, в обыденной ситуации (не траур, не отшельничество) низафто не согласятся одеться в одинаковое.
Ну и да, нищебродством попахивает.
Некоторые кришнаиты будто бы не понимают, что эти свои остроумные глумления над покойным уже как 3 тысячи лет человеком и прочие нововведения они взваливают на плечи собственному Богу.
Хорошо сказали. Хотя я не сомневаюсь, что у них так и задумано: они ж ему полностью предаются, а божынька с этим кармическим бременем как-нибудь разберётся, он один фиг бессмертный и всемогущий.
Но полагаю, в последней битве с реинкарнацией Д. ему это как-то отольётся.
А, и тэг просто богичный! )))
Мне кажется, тут жены рассматривались как функции для унижения кауравов: и автор вообще не задумался о том, что они не просто нормальные женщины, но знатные дамы из высшего слоя общества, да при этом еще и живые существа... тут странности какого-то космического масштаба начинаются еще на том, что они наряжаются в волшебную одежду чужой жены. Ну явно видно, что речь идет о сюжетных функциях, но никак не о людях.