www.youtube.com/watch?v=2r8dSuR8wxY

Для начала меня сразу шокировало вольное обращение с таймлайном. Просто в хвост и в гриву. То есть, было ощущение, что по умолчанию подразумевается, что все зрители хорошо знают оригинал, поэтому можно с ним теперь творить, что угодно.
Поэтому в первой же сцене, где мы видим взрослого Карну, он сразу же узнает, что он подкидыш и приплыл по речке в красивом разноцветном сундуке с дырочками в крышке. Бодрое начало.
Дальше большеЗатем довольно скомкано показано сразу рангхабуми (я уже буду писать так, потому что все равно это никто не читает), запомнившееся мне только странными мишенями из отрубленных человеческих голов (без комментариев) и красивыми полосатыми сапогами принцев. Дурьодхана, реально юный (таким и будет вплоть до финала), в модной красной шапочке, как и у других принцев, немного поорал и потопал ногами на старцев с ринга, далее оператор, кажется отошел вместе с камерой покурить в ближайшую арку и снимал уже все оттуда. Кто на кого кричит, кто от кого чего хочет – читайте, люди, оригинал, дайте покурить рабочему человеку. Вот вам чьи-то нарядные спины и пара флагов вдалеке. Словом, первые обнимашки слили, еще хлеще, чем у Чопры, зато дальше компенсировали это нам таким градусом нежного слеша PG-13 в сюжете, что я их прощаю.

К слову, наш Дурьодхана-хлыщ (я долго подбирал слово, и я знаю, что звучит обидно, но он именно так выглядит, этакая золотая молодежь, ни тени мысли на лице, веселый и балованный), оказывается, уже женат на Бханумати. И живут они душа в душу, и вообще они такая банда, прямо даже завидно. Словом Бханумати Карну сразу приняла целиком и полностью. И жена Карны, по этому сюжету ее зовут Субха, судя по всему ей даже не подруга, а, похоже, сестра или еще какая близкая родственница.
Следующая сцена – Карна, видимо, в собственной сабхе собственного дворца раздает бюджетные деньги из налогов прихлебателям и всяким сомнительным брахманам-проходимцам. Прямо возмутил меня этой сценой, благодетель народный. Даже захотелось остро политическую сатиру на него написать.
А потом к нему сразу же приходит Индра. Тут все поют: брахманы поют, кажется, сам толстый Каран тоже поёт, Индра in disguise тоже поёт. Прямо опера! Ну хотя бы кавач он в соседней комнате срезал, не смущал царя богов кровавым гуру с подробностями. После чего явился к другу-хлыщу и его дяде в так демонстративно накинутом на толстые мягкие плечи белом просторном полотенце, что оно естественно с него там свалилось. Друг всплакнул, дядя оправданно обозвал «дебилом» и слегка скривился в сторонке, глядя как юный Дурьодхана отчаянно бросается к этому жирному придурку обниматься и молит (sic!)?, МОЛИТ, КАРЛ! этого кабаняку обезопасить свои жирные бочка какой ни есть надежной брахмаастрой, а потому надо топать к Парашураме. У Парашурамы все шло неплохо, пока на нашего красавца не напала кровожадная шестисантиметровая пчела. Знаем, чем все кончилось. Но брахмаастру Карна успел захапать. И идет себе с горы радостный, переодетый, побритый от бороды, песенку насвистывает, а тут мимо несется на колеснице дамочка его судьбы принцесса Субха. Как наш герой тормозит ее коняшек – это Маски-Шоу, это словами вообще описать нельзя, я ржал три минуты. Особенно над его выражением лица. Дальше влюбленность, суровый папа (Шалья?) то за, то против. Песни пляски на фоне древних храмов, пособничество Бханумати, с которой Субха радостно сладострастно обнимается и валяется на лежанках от нерастраченного любовного томления. Происки дяди, который нашего дебила еще не простил. В конце концов, свадьба, цветочки, брачное ложе с занавесочками из цветочков, милые шутки друзей: Дурьодханы с Бханумати, с которыми все они, похоже, живут одним домом. Причем, когда спящий Карна принимает друга за свою возлюбленную и нежно его жамкает, все так радостно смеются над ним, что видно насколько это никого не напрягает, кроме, пожалуй, самого Карны, который на них немного пообижался все же. Дальше дамочки начинают петь и плясать на тему, пора бы рожать мужьям новых кумаров.
А тем временем оказывается где-то как-то когда-то почти что мимо всех наших героев, озабоченных, судя по всему, только личной жизнью Карны, а поскольку в ней все хорошо, то радостно встречающих каждый новый день, происходят все известные события, с точки зрения нашего сценариста всем известные и никому ни на фиг не нужные в фильме, когда можно поплясать с головными платками и опахалами и крепко по-мужски полапать друг-друга даже в присутствии все понимающих жен-яойщиц. Во всяком случае, пандавы уже в одеждах бомжей с общей простоволосой матерящейся женой собираются в изгнание, сильно расстроив этим свою маму, даже упавшую в обморок прямо на пол. Праведные сыновья ее с почетом обходят справа-налево и, оставив старушку валяться на каменном полу, топают в лес.
Дальше сразу посольство Кришны.
Гандхарвов опять урезали. Блин, похоже, не только Топорков с Лосевым и Тэвари не любят этот интересный сюжет.
Ладно, Кришну никто вязать не бросался. Интересны в этой сцене были, пожалуй, только одежки: у Гандхари – зеленая повязка (что-то новое, под цвет сари); у Дурьодханы, как в Daana Veera Soora почти европейского покроя плащ, смотрится зачётно; учитель Дрона в рыжем и зеленом и чуть не вылизал Кришну, когда тот пришел, зато потом зачем-то ломал лук и убегал из сабхи в слезах и соплях; Дед в золотых латах, зеленом и красном; зато наш милый толстячок нарядился во все белое, как на свадьбу.
Ладно, Кришна ушел. Наш красавец явно ждал, что теперь его сделают генералом. Но митр внезапно выбрал своего дедушку. Дедушка начал всех присутствующих расхваливать, довольно быстро и по группам, надо сказать. Типа: «Здесь у нас – мОлодцы: Бхуришравас, Джаядратха, Сушарма; здесь – богатыри: Шалья, Сомадатта, Критаварман» и т.д. Карна аж подпрыгивает на месте, как ждет, что про него скажут, а дед все мимо да мимо. У толстого аж губы задрожали, как у той красавицы на конкурсе красоты, которой вроде как дали красную ленту через плечо, а потом, оказалось, что нет, это не ей опять, а тут Дед взял и про него вообще плохое слово сказал.
Карна как схватит свою бАльшущую золотую саблю (он с ней так на сказочного генерала какого-нибудь нашего отечественного царя Гороха похож, что мне просто больно это видеть), как броситься с ней на Деда, как заорет на него матерный монолог. Хорошо наш хлыщ там рядом сидел, не дал случится позорной поножовщине. Тогда Карна принял разобиженный вид, сказал свое торжественное «В одном поле срать с дедом не сяду!» и весь в белом выбежал из сабхи. Дурьодхана бросился за ним и бежал за ним всю дорогу до дома, жалобно зовя по имени и на что-то надеясь. А Карна пошел сразу к их бабам и на Дедулю там нажаловался. Бедный хлыщ в красивом плащике чуть не плакал, поняв, что жирный баран окончательно уперся.
Ладно, поехали на войну без него.
Кришна оперативно спел противным голосом Арджуне Бхагват-гиту, а то было очень похоже, что тот так перетрухал, что сейчас драпанет прямо с нарядной кибитки. В процессе исполнения всей песни о йоге и суетности всего мирского, Кришна одной рукой держит лошадок за поводья, а в другой – которой он невольно жестикулирует по тексту – у него зажат хлыст. Не думаю, что это намеренный образ, но смотрится весьма показательно для иллюстрации истинного характера отношений Арджуны и Кришны.
Ну, началась война.
За войну ставлю зачет. Люди рубят, кони спотыкаются, слоны слоняются, колесницы сшибаются, булавы ломаются, люди падают, другие их топчут – хоть какое-то действие, а не бесконечные монологи ни о чем, как в Мхб2013.
Завалили Деда. Как, зачем, читайте оригинал. Сценаристу не за это платили. А за то, чтобы Дедушка после того как к нему прибежали Карна с Дурьодханой, а пандавы демонстративно фыркнув в знак того, что это не их компания, свалили в свой лагерь, наших пацанов, похоже, наконец, официально благословил, соединив их руки и сжав их. Типа, мальчики я всегда был против ваших противоестественных отношений, но теперь чего уж, ладно, живите, как вам нравится. Не долго уже осталось!
А дальше показывают откровенного малыша, вот реально мальчишку, не вру вам. Пионера героя, которого бабы ласково украшают перед боем на заклание. Но это не Абхиманью. Это у нас такой будет Вришасена. Ага, даже сам с колесницы спрыгнуть еще не может. Пока его папка будет дубасить Бхиму дубиной, и пощадит его только в самый последний момент, как бы услышав голос мамочки своей кукушки, юный Вришасена сражается, видимо, с кем-то из близнецов, побеждает, но сам бросает ему меч, а потом его радостно пристреливает Арджуна. Карна прибегает, рыдает, ругается, на руках несет детку домой. Там рыдает вместе с женой. Потом едет на поле обратно и там торжественно гробиться, успев только разок поругаться с тестем и выстрелить в Арджуну убогой летающей змеей.
Хотя про смерть все же расскажу отдельно. Когда Шалья послал-таки Карну и кинул его с застрявшей кибиткой наедине (это все же распространенный сюжет!), и Карна там возле колеса корячился, Кришна без лишнего монолога: «Вспомни, какой он подлец!», просто показал на него Арджуне рукой и тот тут же в него пальнул. А потом еще и еще для верности, чтобы уж понадежней прибить его к колесу тележки. Кришна говорит, а теперь у меня дела. Переодевается за кибиткой Карны в брахмана и просит у него милостыню. На этот раз обошлось, правда, без выбитых зубов. Карна типа крови из своих ран дал ему, как милостыню. Тоже дикость, на самом деле.

Кришна уже в бусах и гирляндах вернулся к Арджуне и просто сказал: «Все, о'k, можешь добивать».
Арджуна стрельнул. Карна лежит помирает. Прибегает Кунти в слезах, рыдает над ним, пандавы удивленные кучкуются вокруг в красных штанах. Прибегают Дурьодхана в полосатой юбке поверх штанов и жена Карны. Все рыдают. Карна помирает и уходит на солнце, и растворяется в нем.
Конец.
Что стало с остальными, в том числе с любимым другом хлыщом, зрителя, по идее, интересовать не должно. Кино кончается смертью героя. Все свободны, всем до свиданья.
а так он одевался при жизни. Мы запомним его именно с этой розовой оборочкой

@темы: Махабхарата, Карна, Кауравы, Дурьодхана, Произведения по мотивам
Не передать смайлами., просто плАчу.
Как тебе кстати стрелы, которые превращались в гирлянды бархатцев в полете и падали на нашего героя,
как голубиные какашки?И еще я не понял, чего там была за богинька, которая вместе со всеми в конце над ним рыдала.
Отдельно повеселило, что у девочек: Бханумати и Субхи - было почти юри, они так чувственно обнимались на кушетке, что мне даже стало неловко перед соседом в вагоне.
Ээээ? Этого я не знал. Я сейчас Пчелинцева сочетаю во грехе с переводом Ибрагимова, так что, как по мне, так они там, как ежи должны быть истыканные и продырявленные местами в конце каждого дня.
shenat, А этот веселый толстячок не играл случайно Шиву в Играх Шивы? Шиваджи Ганешан похоже это он. Там он тоже приколист знатный
Я не знаю. Я с тамильским кином только начал знакомиться.
Parijata,
Про гирлянды. Это какая-то из региональных версий МБХ. Арджуна палит по чём зря, а няше только в носу щекотно от пыльцы цветочной. Кришна говорит, что его благость его защищает. В итоге Кришна брахманом прикинулся и попросил у него что-то (не помню), это надо было пгчему-то гмыть, иначе скверна, ну и Воды не было Карна омыл своей кровью из ран. И типа так Кришна у него благости подрезал. Это не про золотые зубы. Найду - кину, откуда пошло.
Кстати, про фанфы седой древности. Затейница-Драу, похотливый
одноглазый змейВасуки и вынужденный вуайерист Арджуна - это не фанф, это тоже из мбх бхилов. Мне эти ребята нравятся.Точно-точно я читал, но давно и, кажется, на английском. Теперь себе всю башку сломаю, как называлось то, что Кришна у него попросил.
Кстати, про фанфы седой древности. Затейница-Драу, похотливый одноглазый змей Васуки и вынужденный вуайерист Арджуна - это не фанф, это тоже из мбх бхилов. Мне эти ребята нравятся.
Да, это их витиеватое порно с привязыванием усами я забуду еще не скоро!!!!!!!!!!!
Так вот, у бхилов эпизод про Драупади, Васуки и Арджуну есть в их МБХ. Пересказы я читала с некоторыми отличиями, их тут и изложу.
Драупали была женщиной выдающейся красоты. Однажды ее причесывали служанки и её золотой волос упал с головы, но так как волос был очень тяжел, он разломил землю и упал в подземное царство прямиком на дремавшего царя змей Васуки. Он захотел посмотреть на обладательницу этих чудных волос, хотя его жена-змеюка отговаривала его от этого шага (в другом варианте, он просто пленился красотой Драупади, случайно увидев её). В общем, Васуки решил осуществить своё желание и заявился во дворец, где жила Драупади, предложить ей свою, как бы помягче выразиться, любовь. В этот период единоличным мужем Драупади был Арджуна (помним, что с каждым мужем Драупали жила по периодам, предположительно в год длиной). Арджуне наличие чужого мужика, еще и змея по совместительству, явно не понравилось, и он, как и положено кшатрию, схватился за оружие. Васуки его победил. Но убивать не стал, а связав волосами (предположительно тем самым неподъемным волосом Драупади), подвесил к потолку. (В другом варианте Васуки связал Арджуну его же собственными усами
А второй вариант вводит в эту историю Няшу.
Арджуна не был уверен, что одолеет Васуки и попросил Драупади разузнать, как похотливого змея извести. В итоге в одну из бурных ночей Васуки проболтался своей любовнице, что никого он не боится, кроме Карны. Пришлось Арджику идти к Карне на поклон. В общем там очередное оскорбление, примерно такое: Арджуна сел на дорогу, по которой ходил Карна и вытянул ноги, Карна об него споткнулся, слово за слово - ругачка: Ардж: да кто вообще твои родители (какая связь, непонятно, но мы и не Арджуны). Карна в ажиотации бежит выяснять, приёмная матушка ему пробалтывается, что он не ее сын, а нашли они с отцом его в куче мусора. В общем неведомым способом Карна выходит на Кунти и с пристрастием ее расспрашивает: раджмата, а сколько-сколько у вас детей было. Пять, - отвечает та, не моргнув глазом. А если подумать, - снова вопрошает Карна. Ой, ну ладно, подловил, тебе скажу как родному: шесть. И дарит ему пипец нужную в хозяйстве вещь - восковые ножны. И отправлят к Сурье: иди теперь отцу мозги компостируй. Карна доходит до Сурьи (ну как-то), и говорит: узнаете? Тот ему: нууууу, похож, конечно, но мало ли кто на кого похож, я тебя испытаю. И давай его лучами жечь. Карне те лучи, как нейро-седативный массаж (приятно и немного щекотно). Сурья: да, согласен, моя деточка. Объятья-поцелуи. Сурья дарит Карне волшебный ножик: только хранить его надо в ножнах, которые тебе Кунти подарила и только на каких-то совсем плохих людей и существ с ним ходить. Просто так низззя играться. Карна возвращается в Хастинапур. Там его подлавливает Драупади и рассказывает слезоточивую историю о том, что один похотливый змей её затрахал в прямом и переносном смысле и не мог бы он ей помочь, и Арджуна хотел его о том же самом попросить, но смутился и наговорил гадостей. Карна с волшебным ножом-кладенцом змею восемь голов срезал, а девятую оставил, чтобы тому было, куда есть. И отпустил в подземное царство. Вот такая история.
Легенда классная. И куча мусора упомянута, и обед из охрененного количества блюд и истинно кришнаитское долготерпение Драупади и Арджуны. А главное. Карна, как всегда, высокоморален, все же оставил одну голову, чтобы есть. Клевая легенда. Просто чудо!
Сурьич не высокоморален, а как обычно милосерден. Васуки запросил пощады, мол, не сироти мАлых змЕюшек, не оставляй царство без царя. Тот его и отпустил, взяв слово, что тот перестанет к Драу шастать. По кшатрийскому кодексу нельзя убивать просившего пощады. А обед - дааааа, посое первого раза был обильный обед, у Васуки эээээ мужская сила восстановилась и они еще разик показали Арджуне интересное кино.
Да, Арджуна - лузер. Йес!!! С чего народу врать?
не Тэ-митрами едиными. как грицца