Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:56 

"Последовательность" от elvesring (да, снова на китайском)

Jasherk
Солдат замужем
elvesring.lofter.com/?page=2&t=-1433074905615
Чтобы не потерять эмоциональный заряд расскажу сразу.
Я нашел типа дайри китайского автора, который написал самое трогательное порно про Карну и Дурьодхану из всей той пугающей кучи разнообразного китайского порно по МХБ стиль которого мне глубоко и искренне симпатичен. И там у нее выложен такой масштабный фанфик, что целую книгу можно было бы опубликовать.
Потому что пишет она достойно. А главное, с таким эмоциональным накалом, что мурашки по коже.
Пролог – сразу финал всей драмы, можно сказать – Дурьодхана узнает о смерти Карны.

Рисунок автора, между прочим!

Первая сцена – от лица Дхритараштры. Про рождение Дурьодханы.

Во второй сцене Дурьодхана уже малыш. Способный во главе своих 99 братьев довести кого угодно. Кроме Бхишмы

Третья часть – это нечто. Сначала непонятно, что происходит, потому что сразу Дурьодхана видит Карну, и они оба взрослые. И они давно не виделись. И Дурьодхана любуется Карной и не может налюбоваться. Обнимает его и не может нарадоваться тому, что Карна снова рядом с ним.

Четвертая глава о Видуре. Не люблю его и не сочувствую ему.
Про Дурьодхану там всего несколько фраз


Пятая глава – про Карну! Первая встреча подростка Карны с ребенком Дурьодханой. Сбыча мечт.

UPD!!!!!! Они убили Кенни, сволочи! В смысле, нет. В смысле, Кенни - это мистер Мистерион. И он знает, что обречен умирать каждый день, но каждый следующий день он будет воскресать и все помнить!!!!!
Я дочитал до 12 главы. И теперь понятно, почему маленький Нанди кажется всем таким необъяснимо жутким. Всем, это кроме мамы-папы и сына литрового водителя Шарджи Карны :)
Да он все помнит! Он пошел, образно выражаясь, на второй круг. Вернулся со всем базисом информации к началу истории.
С ним даже некая высшая сущность говорит, размахивая 18 руками цвета космического мрака: "Ты же ничего не сможешь изменить! Что ты вообще пытаешься сделать?"
"О, это будем моя сладкая месть, - говорит Нанди в своей обычной манере не слишком глубоко религиозного человека. - И почему это я ничего не могу изменить? Мне кажется, это вы ничего не можете со мной поделать. Иначе бы я не был здесь. Так что сядьте и молча наблюдайте".
А потом думает о том, что у него все козыри. Что все еще хорошо: отец жив и в силе, и все его братья живы, и даже пандавам еще не слишком промыли мозги дхармой и священной войной. И Карна жив............. и от этой мысли ему становится так больно, что он не может дышать. И думает, Карна жив, этого уже достаточно. Увидеть его снова юным, сияющим, полным надежд, жажды жизни, веры в себя, таким, когда люди еще не успели озлобить его, вытирая о него ноги - это ли не величайший дар, величайший экстаз, на который он даже и не надеялся.

А тем временем, Дурьодхана пугающе умный маленький парень. Он не слишком близко подпускает к себе Шакуни, и тот мучается, не понимая причин, потому что к "маленькому ублюдку" подлизаться куда сложнее, чем к его отцу. Шакуни даже дарит ему белого орла. Которого Дурьодхана использует, чтобы найти в лесу пандавов. Найти Арджуну. И в первую встречу, Арджуна смотрит на незнакомого паренька немногим старше себя самого, на маленького кшатрия с тилаком лунной династии и чувствует дрожь в спине, чувствует, как зверь огромную необъяснимую опасность, исходящую от вежливого спокойного, даже почти приветливого мальчика, к тому же родственника. Арджуна на правах хозяина приводит его к ним домой, и там Панду своими улыбками и искренним добродушием вроде как растапливает атмосферу, и только тогда Арджуна решается незаметно отложить лук, который судорожно сжимал в руке все это время............
Далее, комплимент автору, она явно не только видела обе экранизации Мхб, но и читала оригинал. Сцена молодецких забав Бхимы с двоюродными братьями по составу преступления прямо Ибрагимов/Кальянов: и по земле таскал, и головами сшибал, и деревьям пипец багажнику :c: google делал, когда кауравы за плодами лазили. А взрослые все это время говорят, что это нормально для мальчиков: сначала подерутся, потом подружатся. Так вот есть ощущение того, что Дурьодхана хоть и на пределе, но, зная, что никто из его братьев в итоге не погибнет, дожидается апофеоза - притопленных о полусмерти десятка братьев. А потом устраивает колоссальное шоу для старших членов семьи. Можно сказать, шоу с разоблачениями, потому что в ответ на повторяющиеся слова о детских забавах Бхимы и "он же не со зла", Нанди подзывает несколько своих братьев и заставляет их почти полностью раздеться, чтобы продемонстрировать все следы побоев. Все взрослые (кто видели это) в молчаливом прифигее. Одна Эмма Дадли (угадали кто это? Мадри, конечно) пытается еще защищать Бхиму, он, мол, сын ветра, он не контролирует свою силу. Да вы все, мальчишки, такие. Не надо в одни ворота играть.
И тут Нанди отвечает ей: ОК, тогда пусть ваши дети тоже разденутся. И мы наглядно сравним, как обращаются с младшими братьями пандавы и как кауравы.
Мадри все еще пытается с ним спорить, и Дурьодхана говорит, ок, если так вам непонятно, дайте нам пару дней, и мы уравняем ситуацию, отыгравшись на Ваших детях.
А дальше он закатывает такое масштабное шоу со всеми своими номерами: от слез и угроз авточленовредительства до вытягивания клятв и давления на то, что кшатрий никогда не изменяет своему слову.
А главное, он разводит Бхиму на клятву в качестве подтверждения отсутствия злых намерений: "Я Бхима именами Брахмы, Шиву и Вишну клянусь никогда ни в чем не причинять вреда моим родным и близким, чтобы мне пусто было, если нарушу".

А в апофеозе вчерашнего отжига, Дурьодхана сумел уговорить Экалавью (Ян одна котлету :c: google ) отказаться от плана заслужить расположение Дроны, тайно учась у него. Реально объяснил по пунктам, почему ничего не выйдет. И был так убедителен, что Экалавья послушался. Тогда Дурьодхана отдал ему свою сережку и сказал в любое время при любой нужде приходить к нему. Он всегда поможет.
И радовался, что решил этот вопрос, так сильно и искренне, что Экалавья (номер 3, после Дхритараштры и Карны) проникся к нему сильной симпатией.

@темы: Бхишма, Дурьодхана, Дхритараштра, Карна, Кауравы, Махабхарата, Махабхарата 2013, Фанфики, Хастинапур

Комментарии
2016-04-23 в 19:55 

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
О! АУшка это то, чего сильно не хватало нашему фендому)

2016-04-24 в 13:29 

Jasherk
Солдат замужем
Исанн Айсард, тут даже не совсем АУшка, просто попытка все исправить лично Котей, который все знает заранее. Я читаю запоем, просто не оторваться.
Ыыы, там все еще живой на момент состязаний Панду спросил у Коти, что его заставило говорить Бхиме гадости про Кунти. На что Котя ему ответил: "А как бы вы отнеслись к тому, что женщина, родившая ребенка до брака, старается избавиться от невинного младенца, чтобы он не мешал ей в дальнейшем выйти замуж за принца и радостно строить новую семью?"
Панду все понял, и очень мило спрашивал Кунти, не хочет ли она ему что-то рассказать, после того, как она в обмороке валялась. Она не сказала, хотя он ее почти прямым текстом спросил про Ангараджа

2016-04-24 в 18:26 

так хорошо что хоть кто-то что-то по ним, и еще лучше, что вы до нас это творчество доносите :sunny:

2016-04-24 в 18:27 

я кажется забыла слово пишет в первой части предложения:)

2016-04-25 в 10:18 

Jasherk
Солдат замужем
shenat, я сам нарадоваться не могу, что сейчас можно придумать способы, чтобы найти творчество немногочисленных единоверцев в самых разных краях нашей планеты, говорящих на разных языках.
И оно того стоит! Честное слово.

К тому же, откуда бы я иначе узнал, что Дурьодхану можно уютно по-домашнему называть Нанди и даже не слишком далеко уходить при этом от темы :) Как никак вахана Шивы.

2016-04-26 в 07:13 

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
А почему Нанди то, кстати? )

В сторонну. Все так облизывают эту парочку, что появляется подспудное желание написать какую-нибудь гадость про Карну. При том, что я то тоже люблю этих товарищей. Я и моё чувство противоречия. )

2016-04-26 в 11:58 

Jasherk
Солдат замужем
Исанн Айсард, А почему Нанди то, кстати? )
О, я про это хотел сделать отдельный пост даже.
Потому что, на самом деле, это пошло от google.переводчика. Он упорно переводит иероглифы 难敌 только как Нанди. Яндекс честно переводит их, как "Жетский враг", "Трудный противник" и т.д.
Но! Внезапно! Нанди - это же бык Шивы. А Дурьодхана связан с Шивой, никуда не уйдешь от этого. И Pluto показалось, что в СПК его так называл Шакуни. Хотя не факт.
А мне лично это кажется таким милым. Нанди, любовь моя :inlove:

В сторонну. Все так облизывают эту парочку, что появляется подспудное желание написать какую-нибудь гадость про Карну. При том, что я то тоже люблю этих товарищей. Я и моё чувство противоречия. )
Товарищ-нонконформист :friend:
Я люблю Дурьодхану и Карну всей душой.
Но вчера мы с Мурь смотрели, как в МХБ2013 Карна ходил к Деду, и Мурь кипел и повторял, что больше не хочет это смотреть. Потому что Карна - предатель. Дурьодхана ругается за него с самыми верными: с Шакуни, с Ашваттхамой. Раз за разом повторяет, что верит ему, верит в него. А Карна плачется, что "тонущий в реке готов ухватиться даже за крокодила", сука, предатель.
Ну, что с нашим Карной сделали? Хоть Чопру пересматривай. Где Карне для начала хотя бы БЫЛО СТЫДНО за его клятвы Кунти и за его молчание.

2016-04-26 в 12:40 

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
Jasherk, А мне лично это кажется таким милым
Меня тоже это дико умилило, потому и спросила) Вдруг там реально есть какой то суровый обоснуй, мы бы теорий настроили))

Потому что Карна - предатель.
Вот эту тему очень тянет поднять, на самом деле. Особенно в контектсе Мхб 13, ибо скотина ты бессовестная, ты когда нибудь вообще думал о ком-нибудь, кроме себя? Твой друг в том числе ради тебя войну развязал, а ты тут в душевные метания ударился. То хочу убить Арджуну, то не хочу. Совесть хоть раз поимей, что ли.
Тема то хорошая. Вкусссная. Дурьодхана ему, конечно, и это простит, так что потенциальный выдаватель люлей пока мне не видится. Но я думаю об этом) Потому что ангст наше всё.)

2016-04-26 в 14:00 

Jasherk
Солдат замужем
Исанн Айсард, я спрашивал у googla, где моя любимая но ничего не нашел.
Печально думать, что связи никакой на самом деле, как у Карны с Майклом и Михаилом, как упорно переводит мне его имя яндекс.
Просто тут еще что интересно, у китайцев имена передаются не по созвучию, а по смыслу, поэтому я все еще на что-то надеюсь.


Вот эту тему очень тянет поднять, на самом деле. Особенно в контектсе Мхб 13, ибо скотина ты бессовестная, ты когда нибудь вообще думал о ком-нибудь, кроме себя?
Зачем ему, он же эмо? Так приятно поплакать, пожалеть себя и рассказать всем встречным поперечным, как его всю жизнь все обижают.

Совесть хоть раз поимей, что ли.
Не говори. Стыдно за него, честное слово с его метаниями. Даже жалко было, что Дурьодхана Ашваттхаму не послушал, не взял Карну за грудки и не встряхнул как следует.

Тема то хорошая. Вкусссная. Дурьодхана ему, конечно, и это простит, так что потенциальный выдаватель люлей пока мне не видится. Но я думаю об этом) Потому что ангст наше всё.)
Ангст наше все! Выдать люлей Карне мог бы Парашурама. И я бы на это посмотрел.

2016-04-26 в 22:31 

Про Нанди и правда забавно получается, ему очень идет, кстати.

2016-04-27 в 08:07 

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
Jasherk, Парашурама сидит на лучшей из гор и изобретает новую асану "тройной фейспалм с переворотом"))) Ибо, полагаю, ему и Дроне было бы, что сказать. И Бхишме. И вообще. Но шиваиты редко учат других жить, если их об этом не просят.

2016-04-27 в 10:21 

Jasherk
Солдат замужем
shenat, ему очень идет, кстати.
Мне тоже нравится. Иначе я бы не подцепил.
Эх, я и раньше говорил, что ему надо было больше с Ашваттхамой тусить и общаться. На роду ведь было написано, можно сказать. Ан нет, любовь зла.

Исанн Айсард, Парашурама сидит на лучшей из гор и изобретает новую асану "тройной фейспалм с переворотом"))) Ибо, полагаю, ему и Дроне было бы, что сказать. И Бхишме. И вообще. Но шиваиты редко учат других жить, если их об этом не просят.
Зато финал 18 дня под знаком трезубца прошел зачетно.
Эх, Парашурама! Ну, почему я верю, что ты бы мог все поправить? Может, мне просто очень хочется, чтобы кто-то мог.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Махабхарата

главная