12:25 

Империя Кауравов. 3 том

Jasherk
Солдат замужем
Пересказ Saitarien c вырезанными мною картинками для иллюстрации особо понравившихся мне моментов, а также моими комментариями. В финале ссылка для желающих залипнуть на все в целом. Я лично залип с удовольствием.

Смерть Деда. Крайний слева - Бхима, на коленях - Арджуна, спиной к зрителям - Кришна, Дед, понятно, на стрелах, в правом углу, злобное трио: Духшасана, Дурьодхана, Карна, в стильном шлеме Ёжика-Суперсоника (я не стебусь, я правда, считаю, что у него действительно должен быть такой шлем)

Kaurava Empire vol.3
Итак, ко мне доехал третий том про Шакуни :) Если вкратце - на Шакуни повесили всех собак, это все он наинтриговал и если бы не он, то все бы жили дружно. Даже не знаю, то ли стаи идей носятся в воздухе, то ли Джейсон Квинн тырит их у Ананда Нилакантана, но линия мстя-мстя-всему-живому прямо как в Аджае. И местами имхо страдает логика, но все равно зачет.
Jasherk: Мне искренне понравилось, что в этой вещи мы видим не только пандавов-кауравов, но и Шакуни и Гандхари на всех этапах взросления. Чисто зрительно это доставило мне много удовольствия. Хотя юный Шакуни, и в одном кадре Дурьодхана вдруг показались мне по силе эмоций похожими на Гнева из старого "Цельнометаллического алхимика". А еще мне очень понравилось, что видно, что дети Гандхари пошли в чем-то в ее семью, широкие лица, густые кудри, а чем-то в породу кауравов - могучее телосложение, сильные подбородки. Во всяком случае рядом с откровенно могучим Дедом, Дурьодхана смотрится вполне зачетно. Не сильно уступает.
Что касается самой истории, то мне понравилось, что в данном случае не было попыток очернения ни той, ни другой стороны. А еще немного удивил тайный мазохизм Шакуни, который явно не только на словах говорит, что любит детей Гандхари, он, правда, их любит. Но его месть для него дороже. И во имя нее он целенаправленно вмешивается в жизнь Дурьодханы на всех этапах, превращая ее в медленный ад. И когда Дурьодхана говорит: "Я не понимаю, что я делаю не так. Почему у меня все валится из рук? Почему люди так ненавидят меня?" Шакуни искренне жалеет его, но все равно продолжает подбрасывать угли в костер гражданской войны: распускает слухи и сплетни, проплачивает антиправительственных агитаторов и т.д. Ну, ладно, пусть Saitarien расскажет все по порядку:

Сначала идет война, завалили Бхишму, все стоят грустные. Шакуни (мерзкий, старый и жирный, и с красным носом) капает на мозг племяннику, в итоге в очередной раз все посрались, но Бхишма как лесник их всех прогнал.
Jasherk: вот вам кадр, где Дед прощается с Дурьодханой, который искренне винит себя в его гибели

Перевод (от лица Шакуни): когда Пандавы удалились, мой племянник, наконец, смог свободно открыть свое сердце умирающему командиру его армии.
Дурьодхана: "Дед, прости меня. Это я нас всех довел до такого. Моя гордыня погубила тебя. Если бы я мог все исправить..."

Дед его благословил, а потом оставил только Шакуни, перед которым извиняется. Шакуни говорит, мол, мухаха, я своего добился, мстя мстя мстя. Начинается флэшбэк.
В детстве все было классно и жили они в заснеженном Гандхаре (впрочем, там тоже были летающие скейты)). Гандхари предсказали смерть мужа, Шакуни подал идею с козлом, все организовали. Потом вдруг явился Бхишма за невестой. Его попытались вежливо послать, но Бхишма дал отмашку пальнуть из лазерных орудий для демонстрации. В общем, всех увезли в Хастинапур. Гандхари завязала глаза в знак протеста, Бхишма и прочие это все повернули как знак особой любви к мужу, хотя сами прекрасно понимали что к чему.

Свадьба. Мелкий Шакуни на всех зол. Кстати, показали Панду, и он там реально белый весь, Шакуни он неприятным показался.
Стремный Панду

Царь Субала говорит Шакуни мол попустись, может все и не так плохо, зато Хастинапур будет нас защищать. Шакуни вопрошает, кто нас от Хастинапура бы только защитил. Царь уверен что все окей и нечего параноить. И тут! Их внезапно арестовывает местное КГБ со всеми родственниками и придворными. При этом Дхритараштра, Гандхари и Бхишма в отъезде, это важно. Главный КГБшник обвиняет гандхарцев в подрывной деятельности - мол, вы вредители и шпионы, скрыли что ваша Гандхари вдова, причем козлиная, это ж какой скандалище (что значит скрыли, вообще-то их и не спрашивали, к тому же они ее в невесты принцу не навязывали, даже наоборот; но у КГБ своя логика). Короче, всех сажают в тюрьму (типа, чтоб инфа про козлиную вдову не всплыла) и начинают кормить одной чашкой риса на всю толпу. Гандхарцы соображают, что чашки риса и на одного мало, делить ее смысла не имеет, поэтому лучше будем ее отдавать мелкому Шакуни, пусть он живет и за всех отомстит. Все постепенно умирают, последним умирает царь Субала. Шакуни (который уже к этому моменту, ясное дело, здорово не в себе) отказывается отдать его труп страже. Так и сидит с трупом.
Проходит время, вдруг его вызывает царь. Шакуни уже невменько в обнимку с черепом (прямо вспоминается череп учителя из Писмейкера), но его ведут на прием. Царь в шоке, Гандхари в шоке, как так, что случилось. Шакуни: Вы прикидываетесь что ли, какое нах что случилось, у нас тут уже все померли в тюрьме, а вы как с луны свалились.

а вот вам для сравнения


Оказывается, что все это было вроде как реально без ведома царя и Бхишмы, все были в какой-то затяжной командировке целый год (!), пока КГБшник тут проявлял свои личные инициативы. КГБшника вызывают на ковер, тот оправдывается заботой о благе царства, но его конечно замочили за эти художества, как я поняла. Перед Шакуни извинились и даже в качестве компенсации сделали царем Гандхара. Но он весь такой низабуду-нипрощу и с хейтом ко всему белому свету. Тогда он и увлекся чорной магией и замутил себе волшебные кости. План у него - развалить нафиг тут все царство и устроить пиздец покруче.

Шакуни думает, как легко было бы замочить эмбриончиков Гандхари и разбить ей сердце, но решает сделать еще хуже
Поначалу он распустил слух что младенцы демоны (вообще он там постоянно занимался тайной подрывной пропагандой, поэтому что бы потом Дурьодхана ни делал, все равно в государстве было какое-то нестроение и марши протеста на ровном месте, при том что жизнь была нормальная и правительство годное). Народ начал требовать их поубивать и выходить на площадь с плакатами. Пока Бхишма соображал то ли ОМОНом всех разогнать, то ли что, Гандхари храбро вышла с мелким Дурьодханой к толпе, мол смотрите, рогов-хвоста нет, дите как дите. Ситуация разрулилась.

К слову, здесь Шакуни явно за нее испугался, выбежал вслед за ней к толпе. Совсем не думая, что их могут и обоих порвать (ну, все троих с маленьким Дурьодханой). Он бы предпочел, конечно, ОМОНом решать вопрос, и еще больше всех друг против друга настроить.
Впрочем, сам он говорит, что сестру он презирает, она предательница, а вот к детям ее внезапно даже как-то привязался, хотя и считал их инструментами для исполнения своего плана. Он только их и любит, собственно, но месть все равно превыше и они тоже должны умереть.

Потом появились пандавы и все шло неплохо, но Шакуни это не устраивало, поэтому он старательно капал на мозг обеим сторонам, чтоб их рассорить.

Коварный Шакуни красив до неприличия.
И еще гандхарцы наградили Дурьодхану светлыми глазами. Это явно у него не в хастинапурскую родню. У Шакуни тоже такие же светлые глаза

Со стороны пандавов он в основном науськивал Бхиму, как самого простого, Юдхиштхире лапшу было навешать сложнее. В итоге детки таки благополучно пересрались и оставалось только подогревать это дело в нужные моменты.

Науськивание маленького Дурьодханы. В том уже заметно проявилась гандхарская порода. Он тут тоже маленький Гнев, с глазами, в которых много белка, как у паникующей и одновременно ярящейся лошади. Особенно грустно, потому что вначале они с Бхимой друг другу понравились по этой версии, оба увлекались булавами и т.д. Но Шакуни не дремлет. Рассорил всех.
Убедил Дурьодхану отравить Бхиму, и сам же пандавов предупредил чтоб жрали повнимательней, потому что надо было не чтобы Бхима умер, а чтобы серьезный инцидент и скандал (как в Аджае, только там Дурьодхана и не в курсе был). Все выросли, арена тоже взаимной симпатии не добавила, тут еще и история с Карной - Шакуни думает что все сложилось просто отлично.


Мне понравилось, что Карна здесь действительно рыжеватый. У него этот оттенок волос через все картинки ненавязчиво тянется. Сын пилота Бхишмы, нё-нё
В том же духе продолжается и дальше. Заговор со смоляным домом - чисто творчество Шакуни, Дурьодхана даже не знал, но слухи конечно пошли в нужную сторону и все включая пандавов были уверены что это его рук дело. Не совсем понятно, на кой понадобилось пандавов все же убивать, если все это время они устраивали Шакуни в живом состоянии, ну да ладно.
Сваямвара Драупади. Туда поехала целая делегация включая Бхишму и Шакуни. Шакуни там познакомился с оборотнем Шикхандином-Шикхандини и взял на заметку.

От себя добавлю, что при виде Шикхандини, Шакуни подумал, что никогда не видел более прекрасной женщины. Я с ним абсолютно согласен, во всем комиксе, она самая красивая. Драупади ей и в подметки не годится
Ну, со сваямварой все понятно,

Что обидно, Карне она понравилась. Ну, и стрельнуть приятно, понятное дело. Еще и других претендентов за пояс заткнуть.
И Дурьодхана говорит: "Вперед, давай, завоюй ее руку! Я не буду соперничать с тобой, друг!"
И вообще я не понимаю, как можно такому Карне, какой он в кадре с чертовой пушкой отказать. Это же секс во плоти! Хотя на фристайлеров на мотоциклах я так же реагирую

что забавно, Кришна поддержал Драупади в ее изречениях на тему бомжей безродных и даже развил эту тему активней, она-то высказалась скромно.
Каноничная истеричка Дурьодхана объявил что всех тут видал в гробу и на одном поле срать не сядет, Карна, нас тут не ценят, мы уезжаем.
То же самое в картинках

Кришна: Царем надо родиться, царя нельзя сделать. Я, конечно, могу назвать этот кусок камня брильянтом, но он все равно останется бесполезным куском мусора. Дурьодхана сколько угодно может называть Карну царем, но он всегда останется..."
Дурьодхана: "Заткнись, синяя морда! Хватит!"

Дурьодхана: "Это просто фарс. Я ни на минуту не останусь в этом проклятом месте. Карна, пошли. Эти люди недостойны твоего присутствия".
А Шакуни решает повременить и посмотреть, что будет. В этом кадре очень хорошо видно, как он уже постарел. В лице еще остались следы породы, но, видно, что его разносит, и возраст-возраст!

Поделили царство. Причем раздел заранее обсудили Шакуни с Бхишмой, и последний к Шакуни всячески прислушивается и вообще относится с большим доверием и прислушивается к его советам:

Шакуни: на обратной дороге в Хастинапур я сделал, как я считаю, вдохновенное предложение:
"Знаете, возвращение Пандавов создает определенные проблемы. Вопрос стоит достаточно остро. Мы же не хотим, чтобы империя скатилась в гражданскую войну".
Дед: "Ты буквально озвучил сейчас мои собственные опасения, Шакуни. И что ты предлагаешь?"

Отдали пандавам далекую пустынную Кхандавапрастху.
Кришна подогнал по блату Вишвакармана и отгрохали крутой дворец. Дурьодхана уже подостыл к этому моменту и реально поехал в гости с идеей помириться.

Тут у нас Шакуни его всячески отговаривает, говорит, что "мы не сможем там гарантировать твою безопасность, лось великорослый!"
"Я буду обеспечивать его безопасность", - влезает каждой-бочке-затычка любимый друг Карна, все еще красивый и без усов пока.
Словом, ехал Дурьодхана, правда, мириться

Но упал в бассейн, снова обиделся и опять психанул. Я думаю, еще потому, что все уж больно смеялись. Драупади еще со своими служанками. Карна, они козлы и нас не ценят, срать не сяду, мы уезжаем - дубль2.
Потом он влюбился в Субхадру, ее ему обещал Баларама

Мурь вот считает, что Дурьодхана здесь на грузчика похож, а по мне так хорошшшшшш!!! Куда Субхадра, дура, смотрела?
но когда приехал жениться, оказалось уже поздняк. Баларама расстроен, а Кришна весело троллит. Козлы, не ценят, пойду собью нах космокорабль их... Шакуни убедил корабль не сбивать и поискать других невест :) Невесту нашли, свадьба, дети, Дурьодхана возится с мелкими и какое-то настроение не слишком мстительное, в общем-то пофигу уже чего там пандавы...

Но Шакуни не дремлет и грузит что отомстить все же очень надо, и он знает как.
Игра в кости. У Шакуни кости настолько волшебные, что даже немножко психотронные, поэтому все присутствующие были немного не в себе. Потому и Юдхиштхира так проигрался, и Бхишма с Дхритараштрой тупили, и компания Дурьодханы так разошлась, в общем всех немного понесло. Драупади никто не раздевал, а только притащили и всячески комментировали. В этот балаган явилась Гандхари и всех строго отчитала.

привела ее, кстати, собственная жена Дурьодханы, которая сначала прибегала туда сразу вслед за Драупади, но ее попросили не вмешиваться в мужские дела. Она, не будь дура, побежала и привела авторитет повыше себя на уровень.
Она там потом еще уходя сказала: "Надеюсь, вы все теперь очень гордитесь собой!" Так горько прозвучало.

Царь с Бхишмой невнятно блеют нечто в духе "ну мы думали это все понарошку, шутка такая и всем урок, что азартные игры плохо, Шакуни конечно всем все вернет, правда?" Шакуни - да, конечно, это шутка, все возвращаю, не обижайтесь. Юдхи - Шутка? Слава богу, конечно я не обиделся, поехали отсюда уже. Драупади - ты может и не обиделся, а я вот обижена! Шакуни на прощанье предлагает еще разок сыграть, мол, раз ваша жена обижена и все такое... )
Пока пандавы сидели в изгнании случился эпизод с гандхарвами, тоже с подачи Шакуни, но обошлось без драматических попыток самоубийства.

По мне так здесь грустный Дурьодхана еще красивей, чем обычно.
Говорит: "Они спасли нас. Люди, над которыми мы хотели посмеяться, спасли нас. На фиг, верну им все и принесу извинения за все, что я сделал"
Шакуни его еле отговорил! Настроил Дурьодхану показать себя лучшим царем, чем мог бы быть Юдхиштхира.
Дурьодхана очень старался, налоги три раза в год понижал, Карна для него нагибал соседей по периметру. Территорию им расширял. Но Шакуни распускал милые слухи, что Пандавы, вот, вообще собирались отменить налоги, да и круче они в сто раз по умолчанию.
Народ устраивал сытые бунты возмущенные демонстрации, а Дурьодхана честно не понимал, что он делает не так?
Ну, а там истек срок изгнания. Мама-папа позвали Дурьодхану, говорят верни добро родственникам.

Дурьодхана вежливо сказал мамам-с-папам, что они с ума сошли. Не отдам я ничего этим узурпаторам. Не дам разрывать империю на части.
Гандхари так ласково касается его лица и говорит: "Я чувствую влияние моего брата. Если что и разорвет империю, то это будешь ты с твоим ничем неоправданным поведением".
Дурьодхана здесь опять красивый. :inlove:
Ну, приехал Кришна посол, наговорил много гадостей, вывел Дурьодхану из себя и довольный свалил.

В итоге война, Шакуни думает что все складывается как надо, пусть все друг друга поубивают, а он под конец тихонько слиняет и окажется единственным выжившим.

Итак, последний день битвы.
Шакуни: Племянник!
Дурьодхана: Я все потерял, дядя. Моего сына... моих братьев... моего Карну...

Дурьодхана: Я пожертвовал всем ради своей жадности, зависти и ненависти. Как я смогу снова смотреть в глаза моей жене? Она станет винить меня в гибели нашего сына. Мне следует сдаться Пандавам, и закончить уже все это, пока возможно.
Шакуни такой вариант совсем не устраивает: Нет! Ты же видел, что они сделали с твоими братьями и Карной? Они проведут тебя по всем уголкам империи, чтобы унизить. А потом казнят тебя".
Ну, словом, уговаривает его сражаться до последнего, хотя бы из мести.
Дурьодхана ведется. Говорит, убью их в память о Карне.
Шакуни вызывается найти Ашваттхаму, Крипу и Критавармана и уходит. На самом деле, он даже не уверен, что они живы. Он по связи сообщает пандавам, где можно найти Дурьодхану, и говорит, что он вооружен и опасен...
А сам ищет исправный корабль, чтобы вернутся на Гандхар, а потом оттуда постепенно захватит власть. Но сбежать ему не удалось. Он уже заводил тачку космокорабль как его накрыли. И его убил Сахадева.

Заметно, что Сачин Нагар стал меньше заморачиваться с деталями и фонами, это жаль. Но ладно, все равно клево. Анонса следующего выпуска пока нет, непонятненько. Но и что серию дропнули тоже не пишут. Непонятно пока.

Не могу не отметить, что мне очень понравилось. В данной версии, автору удалось грамотно соблюсти все оттенки серого, если так можно сказать. Ни та, ни другая сторона не показываются намеренно плохими. Им не выдумывается особых недостатков. Живут, как живут. А темный гений у нас, несостоявшийся Палпатин, это Шакуни.
Причем, по моим ощущениям, месть Шакуни не просто так заточена, можно сказать, лично под Дурьодхану. Он причиняет страдания именно тем, кого больше всего любит, в какой-то мере еще и для того, чтобы причинить боль самому себе. Наказать себя за то, что он выжил ценой жизни своего отца и вообще всех близких с Гандхара. Во всяком случае, мне так показалось.

В целом, новелла мне очень понравилась!!!!!
Мне лично будет сильно грустно, если они не продолжат серию :(


URL записи

Залипнуть можно yadi.sk/d/CpMKEnYfpB4sd

@темы: Бхишма, Гандхар, Драупади, Дурьодхана, Дхритараштра, Карна, Кауравы, Комиксы, Кришна, Махабхарата, Пандавы, Панду, Произведения по мотивам, Хастинапур, Шакуни

Комментарии
2016-02-24 в 14:55 

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
на Шакуни повесили всех собак
Распространённая тенденция, почему-то.
Рисунки замечательные.)

2016-02-24 в 15:04 

Kinn
Исанн Айсард, на Шакуни повесили всех собак
Распространённая тенденция, почему-то.


Врать не надо, яды сыпать не надо кому попало, в кости жульничать еще более не надо :-)

2016-02-24 в 15:07 

Jasherk
Солдат замужем
Исанн Айсард, Рисунки замечательные.)
Мне тоже понравились. И опять меня погладили, нарисовав Дурьодхане немного мирной семейной жизни.

Kinn, Врать не надо, яды сыпать не надо кому попало, в кости жульничать еще более не надо :-)
В данном случае, имелось в виду, что это он изначально намеренно педалировал конфликт, даже там, где его не было. Серый кардинал

2016-02-24 в 15:15 

Kinn
Jasherk, да вообще новелла замечательная.

В данном случае, имелось в виду, что это он изначально намеренно педалировал конфликт, даже там, где его не было. Серый кардинал

Это в новелле, а я вообще :-)
Но в новелле у него это замотивировано весьма мощно.

2016-02-24 в 15:17 

Saitarien
Far-east style with a spirit of wild west
Ну должен же кто-то быть во всем виноват :) Пока только у Рагхунатана Дурьодхана говорил - Шакуни конечно умный был мужик, но вообще-то задолбали его выводить этаким коварным манипулятором всея и всех, это все были мои хитрые интриги, мои. Такая уж царская жизнь, политота, а вы что думали, в сказку попали?)
Это тут еще автор постарался Шакуни с сочувствием показать. Травма там, месть, мазохизм.

2016-02-24 в 15:34 

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
Kinn, относительно костей я продолжаю придерживаться того же мнения, что и Баларама. Но, как тут уже сказали, я не об этом.

Jasherk, если так посмотреть, в Мхб больше всех бугуртил Карна. Типа политота не тру для героя?

2016-02-24 в 15:48 

Saitarien
Far-east style with a spirit of wild west
Как нам сказал Карна из свеженького СПК - политота для героя не тру адназначна, у настоящих героев даже планов и то нет :D
Слабоумие и отвага - наше фсе!

2016-02-24 в 15:49 

Jasherk
Солдат замужем
Исанн Айсард, , если так посмотреть, в Мхб больше всех бугуртил Карна. Типа политота не тру для героя?
А мне казалось, он без особой политоты, порывался всех убить. Никаких переговоров с террористами, стреляю на поражение.

2016-02-24 в 20:20 

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
Saitarien, а было бы интересно почитать-посмотреть что-нибудь по Мхб, где основной двигатель конфликта тот же Карна. Из него тоже довольно легко крайнего сделать.

Jasherk, но стремился же) Вообще убить альтернативных претендентов на трон уже политота, не зависимо от мотивации.)

2016-02-25 в 11:04 

Jasherk
Солдат замужем
Исанн Айсард, а было бы интересно почитать-посмотреть что-нибудь по Мхб, где основной двигатель конфликта тот же Карна. Из него тоже довольно легко крайнего сделать.
И мне тоже. Вот Видура и Дед все время втирали Дхритараштре, что это подзаборный бомж на нашего Дурьодхану так плохо влияет, что тот непонятно почему двоюродных братьев так сильно невзлюбил и корону им отдавать не хочет.

Я бы тоже такой вариант почитал. Это было бы классно!
Причем еще потому, что, как мне кажется, Дурьодхана развязывал войну не только для себя, но подсознательно "для себя и Карны". Чтобы тот, наконец, получил свою так долго вожделенную войну, свой смертельный поединок с Арджуной, ради которого жил и дышал, и ноги не мыл столько лет. Дурьодхана и отступиться не готов во многом потому, что так и не видит, что его Карну здорово сломали, в его мыслях он все еще тот Карна, который с пеной у рта рвется убивать пандавов. Который, возможно, плюнет ему в лицо: "предатель", если он согласится на мир. Дурьодхана не готов рисковать своей дружбой, ради мира. И он, черт побери, всех своих братьев приносит в жертву ради этой войны.

2016-02-25 в 23:17 

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
Jasherk, видимо, не хочется никому из Карны лепить злодея, пусть даже злодея поневоле. Мне вот тоже не очень хочется, хотя мысль интересная.

2016-02-26 в 11:42 

Jasherk
Солдат замужем
Исанн Айсард, да по мне он просто был вполне адекватный ситуации человек. Его били, он бил в ответ. Его оскорбляли, он огрызался от души. А если его унижали, а у него не было права ответить, так он запоминал зло. Он был нормальный мужик.
Правда, размах у него был просто феерический. И дружба его совершенно уникальная.
Словом, я люблю его и с положительными, и с отрицательными характеристиками. Со всем букетом.

К слову, я обратил внимание, что в этой новелле, вопрос о его доспехах и серьгах пока обошли вообще.

2016-02-29 в 01:01 

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
Jasherk, с одной стороны конечно да, а с другой недостатков у него было тоже два вагона и характер вообще ни разу не сахарный. И в катализаторы конфликта он выводится только так, Шакуни и рядом не стоял.

Я фанат Дурьодханы, и несмотря на их мимими и обмнимашки, Карна его таки подставил. Не со зла, но.

2016-02-29 в 11:00 

Jasherk
Солдат замужем
Исанн Айсард, И в катализаторы конфликта он выводится только так, Шакуни и рядом не стоял.
Ты права, и я с тобой абсолютно согласен. Так жалко, что никто еще пока не взял на себя смелости показать его именно таким. Яростным и алчным до этой битвы, дышащим этой войной, мечтавшим о ней и ждавшим ее больше 40 лет! 40 лет, Карл!!!! И сбитым влёт, буквально перед самым ее началом. В шаге от исполнения своей мечты.

Я фанат Дурьодханы, и несмотря на их мимими и обмнимашки, Карна его таки подставил. Не со зла, но.
Да охренеть, как подставил! И от этого мне тоже нечеловечески больно, бро
Иногда думаешь, что лучше бы Карна харакири себе сделал, чем продолжал вот так жить, ни себе, ни людям, еще и внушая Дурьодхане уверенность, что с ним все в порядке и он рядом, когда на самом деле от него осталась одна пустая обшкуренная оболочка.

Короч, мораль, надо говорить правду. Как бы больно, стыдно и противно ни было, надо говорить друзьям правду. Или будет хуже.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Махабхарата

главная